
Родители:
- составляли самостоятельно с помощью пособия «Лягушка» сказочный сюжет для проведения артикуляционной гимнастики дома с ребёнком;
- составили сказку для пальчиковой гимнастики с использованием героев, которые одевались на пальчики;
- придумывали логосказки артикуляционные и пальчиковые;
- использовали логопедическое пособие «Лягушка царевна»;
- составляли логосказку с использованием артикуляционной гимнастики, на постановку, автоматизацию и деференсацию звуков. Рефлексия; - выбрали себе сказочного героя колобка с эмоцией соответствующей настроению и впечатлению от практикума и объяснили свой выбор;
В завершение практикума учитель-логопед подарила памятки «Логосказка как эффективная форма коррекции речевых нарушений у детей». А также пособия «Лягушка», «Лягушка царевна» и героев животных, которые одевались на пальчики взяли собой для дальнейших занятий дома с детьми дошкольного возраста.