Обучающиеся-инвалиды в зависимости от степени выраженности недостатков его психического и (или) физического развития имеют возможность пользоваться всеми материальными средствами обучения и воспитания, имеющимися в школе: учебниками, учебными пособиями, прочими материалами, средствами наглядности, техническими средствами обучения, лабораторным оборудованием. Дети инвалиды и дети с ОВЗ могут участвовать в проведении воспитательных, культурно-развлекательных и иных досуговых мероприятий.Специальных технических средств обучения для детей-инвалидов и детей с ОВЗ в школе нет.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Установлены противоскользящие ступени (уголок) на входе в здание (желтый);
Контрастно обозначены первая и последняя ступени лестниц (желтая краска);
Имеется наклейка на стеклянной входной двери, размер D-150 мм – цвет желтый G07 ;
Выполнен монтаж тактильной мнемосхемы без звука на 1 этаже (размер размер 610Х470 материал пластик 3 мм, (основа ПВХ 3мм + защитное покрытие) ;
Установлены тактильные номера этажей (размер 200*200, цифры тактильные, черные на ярко желтом цвете, контрастная подложка);
Выполнена установка комплексных тактильных табличек азбукой Брайля 150*300 (название кабинетов)
Перечень оборудования для инклюзивного образования детей-инвалидов:
Видеоувеличитель электронный ручной, набор для визуального восприятия, слухоречевой тренажер «Соло-01В», многочастотный FM-передатчик AMIGO T31; FM-приемник ARC с индукционной петлей, комплект реабилитационных материалов «Тоша и Со»